Тематика Доппельгангера, или Двойника, была очень популярна в европейской литературе эпохи романтизма – романы о существовании некоей темной стороны человека, некоего демона, способного принимать человеческий облик, были и остаются чрезвычайно популярными у читателей. Поэма Достоевского «Двойник» стала одним из самых неоднозначных произведений писателя, причем отношение к нему всегда было разным как у критиков, так и у читателей, и даже у самого писателя, называвшего своего Голядкина то шедевром, то разочарованием. Тем интереснее посмотреть сценическую версию поэмы, тем более что сам Достоевский назвал ее именно «Петербургской поэмой» - а значит, спектакль «Двойник» Александринского театра стоит того, чтобы его посмотреть. Билеты в Александринку можно купить в театральной кассе или по телефону 380-80-50.
Как ни странно, в нашей стране это ранее произведение Достоевского редко привлекало внимание режиссеров. А вот зарубежные деятели искусств нередко выражали свое восхищение в адрес «Двойника»: оказывается, именно поэма о чиновнике Голядкине и его мистическом двойнике стала толчком к созданию знаменитой «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда». А отдельные фрагменты поэмы можно узнать во многих фильмах маститых европейских режиссеров. К счастью, Валерий Фокин отважился поставить на сцене эту длинную поэму, и в свойственной себе манере отнесся к роману как к глубоко психологической драме, драме отдельной личности, соединяющей в себе доброе и злое начало. Билеты на спектакль «Двойник» в Александринском театре лучше покупать заранее, ведь постановки Фокина всегда пользуются огромной популярностью в театральной среде Петербурга. К счастью, у посетителей нашего сайта есть возможность оформить билет в Александринский театр онлайн, не выходя из дома – действует услуга «электронный билет».
Тема двойника, который, оказывается, есть у каждого человека, вообще близка Валерию Фокину: его постановка «Арто и его Двойник» в буквальном смысле погружала зрителя в мир, где на равных общаются и спорят два воплощения одной личности. В спектакле о Ван Гоге, талантливом безумце, идея Доппельгангера прослеживается не менее четко. Постановка Фокина «Двойник» по Достоевскому идет в Александринке с 2005 года, и каждый спектакль поражает зрителя своей неординарностью, нестандартностью. В фантастической истории о маленьком человеке и его нахальном, грубом, лживом двойнике нашлось место и вокалу, и музыке, и пластике. Если Вы живете не в Петербурге, но хотите познакомиться с нашим городом поближе, то нет способа сделать это лучше, чем купить билет в Александринский театр, специально для Вас работает бесплатный федеральный номер 8 800-333-80-51.
Напоминаем, что, согласно распоряжению администрации театра, дети до 12 лет, а также организованные группы школьников любого возраста на спектакль не допускаются. Спектакль идет без антракта.
Постановка не каждому пожойдет по стилистике и придумке,кто-то даже разочаруется,что пошел на этот спектакль.А кто-то пересмотрит свое восприятие и не будет больше думать шаблонами,которые в нас вкладывали со школы.
Много лет назад ходили чаще, и каждое посещение театра было праздником. И, не потому что в юности все кажется ярче и интереснее, а из-за того, что театральное действие раньше было искусством, а теперь стало выражением собственного « Я» на коммерческой основе.
Спектакль «Двойник» - еще одно разочарование. Возможно, мы не понимаем всей глубины замысла режиссера, но это не значит что все зрители – идиоты, способные проглотить все, что называется спектаклем. Все досидели до конца - не было антракта. Хлопали, ведь так принято. Не ругались и не сквернословили – ведь в культурном месте. Да и боязнь показаться необразованным и непонимающим не дала сказать, что «король-то голый!» Работа над спектаклем, конечно, была большая: декорации, групповые перемещения и завывания с кудахтаньем. Но все бессмысленно и неинтересно. Напрашивалась аналогия со спектаклем «Женитьба» из «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова.
Актеры сыграли этот бред хорошо, но их действительно жалко, они-то ведь еще помнят настоящее искусство, когда зрители не отпускают их со сцены и уходят с желанием прийти еще.
Очень люблю Достоевского, очень люблю Александринку и вообще заядлая театралка, но такого я давно не видела. Не хочу никого обидеть, но моё мнение - самый неудачный спекталь здесь. Скукота и ощущение зря потраченного времени и денег. Скукотища и полный бред! Я засыпала и неустанно смотрела на часы, в ожидании окончания. Особенно это кудахтанье и психические крики... вобщем я может не понимаю чего-то... может быть это слишком тонкая драматургия для меня)) Радует, что есть люди, которым это понравилось))
Если уже у Фокина не весело, то Вам остается только Камеди клаб и дом2
Если уже у Фокина не весело, то Вам остается только Камеди клаб и дом2