Спектакль для детей с 6 лет
Детям до 3-х лет вход в театр бесплатный.
С 3-х лет для ребенка требуется покупать билет.
«Золотой ключик» – это не просто спектакль большой формы, многолюдный, музыкальный, яркий, это – спектакль-карнавал, спектакль-праздник, посвященный солнечной Италии и насквозь пропитанный ее дивным колоритом.
Знаменитая сказка прочитана в стиле комедии дель арте (национальной итальянской комедии масок), полна неожиданных трюков и искрометного юмора. Здесь Буратино иронично называют «наивнячо» и «бомбино истукано», герои приветствуют друг друга «чао!» и всплескивают руками от избытка чувств: «О, мама миа!». Они танцуют, дурачатся, интригуют, мечтают, и все это – под легендарную музыку Нино Роты. В изумительных костюмах «уши и хвосты» персонажей непринужденно сочетаются с элементами карнавальных нарядов - жабо, рюшами, кринолинами и неизменным ярмарочным узором – разноцветными ромбиками.
С первых минут представления зрители оказываются в круговороте приключений, происходящих с Буратино, сцены меняются стремительно, но сюжет сказки слишком хорошо знаком, чтобы запутаться или что-то упустить. Конечно, будет ключик, а какую дверцу он откроет – секрет.
Инсценировка Т.Савенковой
Художник – Н.Попоудина
Композитор – Нино Рота
Музыкальный руководитель – Н.Русу-Козулина
Хореография Г.Абайдулова и А.Богданова
Спектакль идет с одним антрактом.
Яркий, динамичный спектакль. Очень много музыки (Энни Морриконе) Спектакль весь пропитан итальянским колоритом. Персонажи сказки говорят с итальянским акцентом, они одеты в карнавальные костюмы , подвижные легко трансформирующиеся декорации. много танцев и веселья.
Спектакль яркий, динамичный, веселый. Актеры все время контактируют со зрительным залом. Декорации мгновенно трансформируются ,и Буратино оказывается то высоко в небе, летящим на гусе, то на дне таинственного пруда в окружении его обитателей. Задействовано очень большое число актеров-танцоров ,которые создают общую атмосферу итальянского праздника.
Еще одна отличная постановка Татьяны Савенковой. Спектакль хоть и детский, но выдержан в едином стиле. Что удивительно - основная музыкальная тема, сопровождающая весь спектакль - это гениальная музыка Нино Роты к фильму Федерико Феллини "8 1/2". Такое впечатление, что второстепенных ролей нет - все время на сцене рассказчик-сверчок в исполнении з.а. Юрия Виролайнена, Буратино- С.ергей Баев показывает прекрасную танцевально-спортивную подготовку, очень смешны и обаятельны Беата Маковская - Алиса и Константин Панченко - Базилио. Спектакль - праздник для всех посетителей этого мероприятия.
" Золотой ключик ..." - это не просто спектакль большой формы , многолюдный , музыкальный , яркий , это спектакль карнавал , спектакль праздник , посвященный солнечной Италии и пропитанный ее дивным колоритом . Герои танцуют , дурачатся , интригуют , мечтают , и все это - под легендарную музыку Нино Роты . В изумительных костюмах "уши и хвосты" персонажей непринужденно сочетаются с элементами карнавальных нарядов - жабо , рюшами , кринолинами и неизменными ярмарочными узорами - разноцветными ромбиками .
Самозабвенная игра актеров , которые выкладываются на все сто . Удивительная сценография , потрясающие костюмы , красивая музыка и оригинальная хореография . Все это делает спектакль таким чудесным и замечательным!
Немного необычный образ Лисы Алисы.))) В ощем не жалеем времени, которое провели в этом театре на спектакле Золотой ключик.Спасибо актерам.)))
что бы ни кому не посоветовала ..
Один плюс - Актеры играют
хорошо,особенно сам Буратино, (только
когда ему колпак одели торчат его
собственные черные волосы, а сверху
типа деревянные)
В остальном только отрицательные
впечатления :
1)плохая работа режиссера -совершенно
не понятно зачем эта путанница с
итальянскими мотивами .. Детки - то пришли на Буратино..может открытие
для кого-то ,но в 5 лет( а именно этот
возраст указан в афише)они пока не
знают итальянского языка..
2) кому нужно это искаженное
восприятие?? Делайте импровизации на
капустниках... Что это за костюмы? При
выходе странного Карабаса, эхом по
залу проносятся пояснения родителей,
на вопрос детей -кто это? Ну неужели
нельзя было прикрепить бороду
нормальную,рыжую,у вас же сам актер
рыжий.. зачем эти черные косы??? Еще
бы дрэды приделали..зачем эти короткие
штанишки??.Достаточно у
Дуремара,хоть у него с костюмом все
хорошо... У черепахи вообще не пойми
что.. Хоть бы панцирь какой
приделали..или зонтика думаете хватит,
чтобы малыши поняли??.Мальвина
вообще мерзкая, она же должна быть -
"девочка мечта", немного капризная. Про
Лису -Алису, я бы написала отдельную
статью... Это вообще неприлично!!!!
Хорошо чтоу нас был не первый ряд!!!
Эти тяжело дающиеся прыжки по
сцене.., этот многослойный живот
свисающий и торчащий из под
задирающейся юбки... Ужас!!!атаманша
!!! , а не лиса!! Детки воспитанные на
советском мультике и фильме долго не
могли вникнуть, да и взрослым сложно
было проникаться идеей"
режиссера"....лиса прежде всего хитрая,
жеманная, лукавая,нежная и опасная..
Море сделано здорово , да, но огонь из
тряпки - можно было и придумать какую-
то декарацию очага, все- таки вся идея в
этом ..
3) Кому понадобились клоуны ???? Они
вообще зачем?? Чтобы замазать все
что не удалось??
4) ни одной любимой песенки..поют все
время свою какую-то ерунду.
Вобщем в антракте пообщавшись с
родителями , выясняется одна вещь ,
что многие сидят и смотрят.. это
"представление" только для того , чтобы
не расстроить детишек.. Я в их числе.
Хотя заметила , что немало людей
покинуло сие шоу.