Описание
Зимний международный Санкт-Петербургский театральный фестиваль под руководством Л.Додина.
Бургтеатр, Вена, Австрия.
Спектакль идет на немецком языке с титрами на русском языке.
«Тончайшие переливы чувствований мужчины и женщины… Любовь, исчезающая от соприкосновения с бытовыми подробностями и потому ускользающая... Все только на уровне импрессионистической палитры...»(веб-журнал «Европейская афиша»)
Двое европейцев, мужчина и женщина, вне времени и любой исторической и социальной привязанности, рассуждают о тонкостях любовного желания в форме диалога-игры, правила которой зрителям неизвестны. Флирт, заигрывание, отказ, порыв, предельная женственность – платоническая и плотская, разные ипостаси мужественности – принц, плейбой, интеллигент, дикарь… «Счастливые дни Аранхуэса» Люка Бонди по пьесе Петера Хандке, классика современной австрийской драматургии, полон цитат, намеков и аллюзий: от Шиллера к Теннеси Уильямсу, от Юджина О’Нила – к Пине Бауш. Эту историю о потерянном раю мужчины и женщины, виртуозно разыгранную актерами Дорте Лисcевски и Йенсом Харзером, французские критики назвали «парадоксальным итогом сексуальной революции».
Люк Бонди (1959 г. р.) – один из самых титулованных режиссеров Европы, получивший от газеты «Либерасьон» звание «главного волшебника европейской сцены». Его спектакли отличаются тонкостью психологического рисунка, элегантностью и поэтикой, хотя не чужды изысканной иронии и озорной театральности. Многие годы руководил Венским театральным фестивалем, считавшимся одним из самых «буржуазных» в Европе.
Бургтеатр – старейший, после Комеди Франсез, театр Европы. Его труппа объединяет боколо 100 актеров, а репертуар в основном тяготеет к классике, в том числе русской (Тлстой, гоголь, Чехов и т.д.). Сцена филиала отдана современной драматургии и экспериментальным постановкам.
Спектакль «Счастливые дни Аранхуэса» идет без антракта.
Бургтеатр, Вена, Австрия.
Спектакль идет на немецком языке с титрами на русском языке.
«Тончайшие переливы чувствований мужчины и женщины… Любовь, исчезающая от соприкосновения с бытовыми подробностями и потому ускользающая... Все только на уровне импрессионистической палитры...»(веб-журнал «Европейская афиша»)
Двое европейцев, мужчина и женщина, вне времени и любой исторической и социальной привязанности, рассуждают о тонкостях любовного желания в форме диалога-игры, правила которой зрителям неизвестны. Флирт, заигрывание, отказ, порыв, предельная женственность – платоническая и плотская, разные ипостаси мужественности – принц, плейбой, интеллигент, дикарь… «Счастливые дни Аранхуэса» Люка Бонди по пьесе Петера Хандке, классика современной австрийской драматургии, полон цитат, намеков и аллюзий: от Шиллера к Теннеси Уильямсу, от Юджина О’Нила – к Пине Бауш. Эту историю о потерянном раю мужчины и женщины, виртуозно разыгранную актерами Дорте Лисcевски и Йенсом Харзером, французские критики назвали «парадоксальным итогом сексуальной революции».
Люк Бонди (1959 г. р.) – один из самых титулованных режиссеров Европы, получивший от газеты «Либерасьон» звание «главного волшебника европейской сцены». Его спектакли отличаются тонкостью психологического рисунка, элегантностью и поэтикой, хотя не чужды изысканной иронии и озорной театральности. Многие годы руководил Венским театральным фестивалем, считавшимся одним из самых «буржуазных» в Европе.
Бургтеатр – старейший, после Комеди Франсез, театр Европы. Его труппа объединяет боколо 100 актеров, а репертуар в основном тяготеет к классике, в том числе русской (Тлстой, гоголь, Чехов и т.д.). Сцена филиала отдана современной драматургии и экспериментальным постановкам.
Спектакль «Счастливые дни Аранхуэса» идет без антракта.