Описание
«Виртуозы Москвы»: Пьяццолла-гала.
Участвуют: Виртуозы Москвы, Владимир Симкин (дирижер), Никита Власов (аккордеон), Матвей Шерлинг (саксофон), и Петр Лихачев и Ирина Остроумова (аргентинское танго).
Для поклонников огненных, ритмичных мелодий аргентинского танго прозвучат произведения Великого Астора – аргентинского музыканта, положившего начало нового направления, названного nuevotango, соединив для этого элементы классической музыки, джазовой музыки и классического танго. А причины нужно искать в его биографии: Пьяццолла родился в Аргентине, в детстве он полюбил джазовую музыку, учась играть на аккордеоне, брал уроки у ученика Рахманинова и таким образом в его творчестве сплелись классика, джаз и танго. Но постепенно, по мере своего творческого развития Астор Пьяццолла приходит к выводу, что танго – это, прежде всего музыка, которую все же лучше слушать, а не танцевать. Затем, в сотрудничестве с Борхесом рождаются музыкальные композиции на стихи поэта. После работы с уругвайским поэтом и чтецом танго О. Феррером, в жизни Астора Пьяццоллы появляется Танго…
Маэстро Пьяццолла был необыкновенно талантливым музыкантом. Говорят, что он мог исполнить все свои произведения, а их было немало. Он великолепно владел темой, и в последние годы написал около трехсот танго.
В программе:
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. Сюита «История танго» в 4 частях для скрипки с оркестром. (Аранжировка А.Стрельникова). 1900 – Бордель.
1930 – Кафе.
1960 – Ночной клуб.
... Концерт наших дней.
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. 4 танго: Адьос Нониньо, Обливион, Препаранс, Либертанго.
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. Времена года в Буэнос Айресе.
Участвуют: Виртуозы Москвы, Владимир Симкин (дирижер), Никита Власов (аккордеон), Матвей Шерлинг (саксофон), и Петр Лихачев и Ирина Остроумова (аргентинское танго).
Для поклонников огненных, ритмичных мелодий аргентинского танго прозвучат произведения Великого Астора – аргентинского музыканта, положившего начало нового направления, названного nuevotango, соединив для этого элементы классической музыки, джазовой музыки и классического танго. А причины нужно искать в его биографии: Пьяццолла родился в Аргентине, в детстве он полюбил джазовую музыку, учась играть на аккордеоне, брал уроки у ученика Рахманинова и таким образом в его творчестве сплелись классика, джаз и танго. Но постепенно, по мере своего творческого развития Астор Пьяццолла приходит к выводу, что танго – это, прежде всего музыка, которую все же лучше слушать, а не танцевать. Затем, в сотрудничестве с Борхесом рождаются музыкальные композиции на стихи поэта. После работы с уругвайским поэтом и чтецом танго О. Феррером, в жизни Астора Пьяццоллы появляется Танго…
Маэстро Пьяццолла был необыкновенно талантливым музыкантом. Говорят, что он мог исполнить все свои произведения, а их было немало. Он великолепно владел темой, и в последние годы написал около трехсот танго.
В программе:
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. Сюита «История танго» в 4 частях для скрипки с оркестром. (Аранжировка А.Стрельникова). 1900 – Бордель.
1930 – Кафе.
1960 – Ночной клуб.
... Концерт наших дней.
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. 4 танго: Адьос Нониньо, Обливион, Препаранс, Либертанго.
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. Времена года в Буэнос Айресе.