Описание
Премьера.
Любовные многоугольники начала ХХ века.
Часть первая. Санкт-Петербург - Рига.
В спектакле используется ненормативная лексика.
Эстету в искусстве и в жизни Михаилу Кузмину понадобились ирония, игра и водевильные мотивы, чтобы скрыть за ними сложные темы, касающиеся жизни, бытия и человеческих отношений.
В основе романа «Плавающие путешествующие» - мелодраматическая история. Юный Лаврик Пекарский влюбляется в замужнюю Лелечку Царевскую. Та, в свою очередь, благоволит молодому офицеру Лаврентьеву. Лелечкин муж Леонид ухаживает за знаменитой актрисой Зоей Лилиенфельд. Излюбленным местом встречи героев Кузмин сделал артистический кабачок «Сова». Здесь завязываются судьбоносные знакомства, создаются и рушатся любовные многоугольники.
Прообразом «Совы» послужило популярное среди петербургской богемы начала ХХ века ночное литературно-артистическое кабаре «Подвалъ Бродячей собаки», чьим заядлым посетителем был и автор романа. А прототипами - известные поэты и писатели Серебряного века, регулярно заглядывавшие в подвал на Итальянской улице.
Режиссер-постановщик, автор инсценировки, художник, композитор - Владислав Наставшев.
Спектакль «Плавающие путешествующие» идет с одним антрактом.
Первые спектакли Владислав Наставшев поставил в Лондоне -тургеневского «Рудина» в театре Arcola и стриндберговскую «Фрёкен Жюли» в театре Cochrane. Далее последовали «Митина любовь» по И.Бунину и «Мальчики пахнут апельсинами» Г.Давенпорта (Dirty Deal Teatro), «Темные аллеи» по десяти рассказам из одноименного цикла И.Бунина (Новый Рижский театр). В 2013 году Наставшева приглашают в «Гоголь-центр», где один за другим он выпускает три работы: «Митина любовь», «Страх съедает душу» по киносценарию Р.В.Фассбиндера и «Медею» Еврипида.
Любовные многоугольники начала ХХ века.
Часть первая. Санкт-Петербург - Рига.
В спектакле используется ненормативная лексика.
Эстету в искусстве и в жизни Михаилу Кузмину понадобились ирония, игра и водевильные мотивы, чтобы скрыть за ними сложные темы, касающиеся жизни, бытия и человеческих отношений.
В основе романа «Плавающие путешествующие» - мелодраматическая история. Юный Лаврик Пекарский влюбляется в замужнюю Лелечку Царевскую. Та, в свою очередь, благоволит молодому офицеру Лаврентьеву. Лелечкин муж Леонид ухаживает за знаменитой актрисой Зоей Лилиенфельд. Излюбленным местом встречи героев Кузмин сделал артистический кабачок «Сова». Здесь завязываются судьбоносные знакомства, создаются и рушатся любовные многоугольники.
Прообразом «Совы» послужило популярное среди петербургской богемы начала ХХ века ночное литературно-артистическое кабаре «Подвалъ Бродячей собаки», чьим заядлым посетителем был и автор романа. А прототипами - известные поэты и писатели Серебряного века, регулярно заглядывавшие в подвал на Итальянской улице.
Режиссер-постановщик, автор инсценировки, художник, композитор - Владислав Наставшев.
Спектакль «Плавающие путешествующие» идет с одним антрактом.
Первые спектакли Владислав Наставшев поставил в Лондоне -тургеневского «Рудина» в театре Arcola и стриндберговскую «Фрёкен Жюли» в театре Cochrane. Далее последовали «Митина любовь» по И.Бунину и «Мальчики пахнут апельсинами» Г.Давенпорта (Dirty Deal Teatro), «Темные аллеи» по десяти рассказам из одноименного цикла И.Бунина (Новый Рижский театр). В 2013 году Наставшева приглашают в «Гоголь-центр», где один за другим он выпускает три работы: «Митина любовь», «Страх съедает душу» по киносценарию Р.В.Фассбиндера и «Медею» Еврипида.