Описание
XXIII Международный театральный фестиваль "Балтийский дом".
Организованные группы школьников на спектакли фестиваля не допускаются, независимо от возраста.
Новый Рижский театр (Латвия).
Перевод - синхронный (наушники).
Новый Рижский театр возник в 1997 году, его художественным директором стал Алвис Херманис, который поддерживает в театре дух театральной студии.
Режиссер – лауреат Европейской театральной премии «Новая театральная реальность».
В творчестве Алвиса Херманиса русская драматургия занимает особое место. Спектакли «Чайка», «На дне», «Соня» стали серьезным исследованием режиссером русской жизни.
На этот раз в основе постановки Алвиса Херманиса один из самых «русских» романов 19 века - «Обломов» И.А.Гончарова.
Петербург XIX века. Роскошный старинный особняк, в котором старые и пыльные вещи заполонили жизненное пространство, когда-то отличавшиеся изысканностью и красотой.
Герой мечтает об идеальной жизни, без напряжения и забот. Обломов в исполнении Гундарса Аболиньша (когда-то этот актер покорил зрителей в заглавной роли спектакля «Соня») сумел сохранить в себе ребенка, всеми силами сторонясь взрослой жизни. Уже стало клише интерпретировать Обломова как синоним душевной и физической лени. Он не просто банально ленивый человек, он ищет пути взросления, ищет себя в любви и дружбе. По мнению режиссера люди, которых мы называем инфантильными, не меньше других заслуживают любви и сострадания. Ведь разумных и практичных Штольцев в нашей жизни очень много, а людей, задумывающихся о смысле жизни встретить сложнее.
Спектакль Алвиса Херманиса - очень поэтичная и красивая притча о поиске счастья.
Спектакль «Обломов» идет с одним антрактом.
Организованные группы школьников на спектакли фестиваля не допускаются, независимо от возраста.
Новый Рижский театр (Латвия).
Перевод - синхронный (наушники).
Новый Рижский театр возник в 1997 году, его художественным директором стал Алвис Херманис, который поддерживает в театре дух театральной студии.
Режиссер – лауреат Европейской театральной премии «Новая театральная реальность».
В творчестве Алвиса Херманиса русская драматургия занимает особое место. Спектакли «Чайка», «На дне», «Соня» стали серьезным исследованием режиссером русской жизни.
На этот раз в основе постановки Алвиса Херманиса один из самых «русских» романов 19 века - «Обломов» И.А.Гончарова.
Петербург XIX века. Роскошный старинный особняк, в котором старые и пыльные вещи заполонили жизненное пространство, когда-то отличавшиеся изысканностью и красотой.
Герой мечтает об идеальной жизни, без напряжения и забот. Обломов в исполнении Гундарса Аболиньша (когда-то этот актер покорил зрителей в заглавной роли спектакля «Соня») сумел сохранить в себе ребенка, всеми силами сторонясь взрослой жизни. Уже стало клише интерпретировать Обломова как синоним душевной и физической лени. Он не просто банально ленивый человек, он ищет пути взросления, ищет себя в любви и дружбе. По мнению режиссера люди, которых мы называем инфантильными, не меньше других заслуживают любви и сострадания. Ведь разумных и практичных Штольцев в нашей жизни очень много, а людей, задумывающихся о смысле жизни встретить сложнее.
Спектакль Алвиса Херманиса - очень поэтичная и красивая притча о поиске счастья.
Спектакль «Обломов» идет с одним антрактом.