Описание
Развевающиеся ленты на берегу Луары.
«Шедевры французского барокко»
Ж.Ф.Рамо, А.Форкре, Л.Куперен, Ф.Куперен, Ж.Б. Барьер, К.Б. Бальбатр.
Исполняют: Франц Дитер Вайс (клавесин, Германия), Александр Листратов (барочная виолончель).
Замечательные мастера барочного исполнительства Франц Дитер Вайс (клавесин) и Александр Листратов (барочная виолончель) исполнят пьесы выдающихся мастеров французского барокко 17-18 века.
Франц-Дитер Вайс (Германия) после окончания обучения на органе и клавесине в «Hochschule für Musik Trossingen» учился у Тона Копмана в Амстердаме. Затем он начал работать во вновь созданном отделении старинной музыки в Hochschule für Musik в Trossingen / Германия. Он преподаёт клавесин и камерную музыку. В течение нескольких лет он также работал со студентами в Берне в «Hochschule der Künste» вместе со своим музыкальным партнером выдающимся блокфлейтистом Карстеном Эккертом. Другие музыкальные партнеры: Линда Бранмайер-Тутц (траверс-флейта), Моника Маух (сопрано), Морис Стегер (дирижер), Альфредо Бернардини (выдающийся барочный гобоист) и другие. Выступает как солист в самых престижных залах всего мира. Сегодня он входит в число ведущих клавесинистов Германии. В своём творчестве Франц-Дитер Вайс соединяет тонкую поэтическую выразительность с ясностью, виртуозностью и высокой точностью. Исполнительский стиль Франца-Диттера на органе отличает мягкость и чувствительность. Кроме барочного репертуара, он является крупным специалистом в области немецкой музыки конца 19 и начала 20-го века. Является штатным органистом евангелическо-лютеранской кирхи города Ротвайль (Южная Германия).
Александр Листратов (барочная виолончель) – художественный руководитель барочной капеллы «Золотой век», один из ведущих специалистов в области исторического исполнительства. Продолжатель виолончельных традиций Е.Гендлина, М.Флидермана, А.Красильникова, Брюно Коксе (Франция), Чарльза Медлама (Великобритания), Роэля Дильтиенса (Бельгия). Как солист и участник ансамблей выступает в таких залах, как Вигмор-холл (Лондон), Сен-Шапель (Париж), Папский замок в Авиньоне, Королевский замок в Варшаве, Троицкий замок (Прага). Большой и Малый залы Санкт-Петербургской филармонии, участник многих значимых фестивалей. Его партнёрами на сцене были: Майкл Чанс, Кэтрин Фьюдж, Эндрю Маккензи-Уикс (Великобритания), Яап тер Линден (Нидерланды), Бенедек Чалог (Германия – Венгрия), Аапо Хаккинен, Анна-Мария Орамо (Финляндия), Карло Ипата, Марко Росси, Давид Фьор, Джованни Гуэрини, Фабио Пьяццалунга, Марко Пьеробон (Италия) и мн. др. В репертуаре Александра Листратова произведения от первых сонат для виолончели и бассо-континуо XVII века эпохи Фрескобальди и виолончелистов капеллы Святого Петрония, до композиторов середины XIX века.
«Шедевры французского барокко»
Ж.Ф.Рамо, А.Форкре, Л.Куперен, Ф.Куперен, Ж.Б. Барьер, К.Б. Бальбатр.
Исполняют: Франц Дитер Вайс (клавесин, Германия), Александр Листратов (барочная виолончель).
Замечательные мастера барочного исполнительства Франц Дитер Вайс (клавесин) и Александр Листратов (барочная виолончель) исполнят пьесы выдающихся мастеров французского барокко 17-18 века.
Франц-Дитер Вайс (Германия) после окончания обучения на органе и клавесине в «Hochschule für Musik Trossingen» учился у Тона Копмана в Амстердаме. Затем он начал работать во вновь созданном отделении старинной музыки в Hochschule für Musik в Trossingen / Германия. Он преподаёт клавесин и камерную музыку. В течение нескольких лет он также работал со студентами в Берне в «Hochschule der Künste» вместе со своим музыкальным партнером выдающимся блокфлейтистом Карстеном Эккертом. Другие музыкальные партнеры: Линда Бранмайер-Тутц (траверс-флейта), Моника Маух (сопрано), Морис Стегер (дирижер), Альфредо Бернардини (выдающийся барочный гобоист) и другие. Выступает как солист в самых престижных залах всего мира. Сегодня он входит в число ведущих клавесинистов Германии. В своём творчестве Франц-Дитер Вайс соединяет тонкую поэтическую выразительность с ясностью, виртуозностью и высокой точностью. Исполнительский стиль Франца-Диттера на органе отличает мягкость и чувствительность. Кроме барочного репертуара, он является крупным специалистом в области немецкой музыки конца 19 и начала 20-го века. Является штатным органистом евангелическо-лютеранской кирхи города Ротвайль (Южная Германия).
Александр Листратов (барочная виолончель) – художественный руководитель барочной капеллы «Золотой век», один из ведущих специалистов в области исторического исполнительства. Продолжатель виолончельных традиций Е.Гендлина, М.Флидермана, А.Красильникова, Брюно Коксе (Франция), Чарльза Медлама (Великобритания), Роэля Дильтиенса (Бельгия). Как солист и участник ансамблей выступает в таких залах, как Вигмор-холл (Лондон), Сен-Шапель (Париж), Папский замок в Авиньоне, Королевский замок в Варшаве, Троицкий замок (Прага). Большой и Малый залы Санкт-Петербургской филармонии, участник многих значимых фестивалей. Его партнёрами на сцене были: Майкл Чанс, Кэтрин Фьюдж, Эндрю Маккензи-Уикс (Великобритания), Яап тер Линден (Нидерланды), Бенедек Чалог (Германия – Венгрия), Аапо Хаккинен, Анна-Мария Орамо (Финляндия), Карло Ипата, Марко Росси, Давид Фьор, Джованни Гуэрини, Фабио Пьяццалунга, Марко Пьеробон (Италия) и мн. др. В репертуаре Александра Листратова произведения от первых сонат для виолончели и бассо-континуо XVII века эпохи Фрескобальди и виолончелистов капеллы Святого Петрония, до композиторов середины XIX века.