Описание
Концерт Молодёжного симфонического оркестра Санкт-Петербурга
15 ноября
- МОЦАРТ. Симфония №38 (Пражская).
- БЕТХОВЕН. Фантазия для фортепиано, хора и оркестра.
- БЕТХОВЕН. Симфония №2.
Солист - Евгений Изотов
Камерный хор "Петербургские серенады"
Молодёжный симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Худ.рук. и главный дирижёр – Мигран Агаджанян
30 ноября
- ДВОРЖАК. Серенада для струнного оркестра.
- СТРАВИНСКИЙ. История солдата.
- СТРАВИНСКИЙ. Концерт in D для струнных (Базельский).
Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Худ.рук. и дирижер – Мигран Агаджанян
15 ноября Молодёжный симфонический оркестр Санкт-Петербурга на сцене Эстонской церкви Яани Кирик представит петербургским любителям классической музыки весьма самобытную и оригинальную программу. Хотя в этот вечер прозвучит музыка двух популярнейших венских классиков, сочинения эти исполняются в России не часто. Пражская симфония Моцарта – альтернатива репертуарным №40 и «Юпитеру» – впервые была исполнена в 1787 году в Праге. Это необычное по форме сочинение (в ней нет менуэта – неотъемлемой по тем временам части симфонического цикла) по своей законченности и зрелости примыкает к последним трем симфониям, а для описания его внутреннего содержания лучше всего подошли бы слова Святослава Рихтера:
«Моцарт, который мечется между светом и тенью, Моцарт в подвешенном состоянии… Моцарта надо остановить, чтобы успеть рассмотреть. Но именно это и недоступно…»
Фантазия для фортепиано, хора и оркестра Бетховена, по некоторым источникам, должна была стать финалом знаменитой 9 симфонии. Однако в итоге композитор решил выделить её в отдельное, самостоятельное сочинение. Будучи одним из самых смелых и новаторских произведений Бетховена, Хоровая фантазия незаслуженно редко исполняется на российских концертных площадках. Молодёжный симфонический оркестр Санкт-Петербурга вместе с камерным хором «Петербургские серенады» попытается восполнить этот пробел. Солировать в этот вечер для взыскательной петербургской публики будет один из наиболее ярких и самобытных представителей петербургской фортепианной школы, лауреат международных конкурсов Евгений Изотов.
Оркестр продолжает пополнять список освоенных бетховенских симфоний: после Первой и Пятой, исполненных в предыдущем концертном сезоне с большим успехом и выпущенными на CD, в концерте прозвучит Вторая симфония великого немца.
Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга продолжает популяризировать не только любимую всеми классику, но и сочинения, незаслуженно редко звучащие на концертных площадках города.
30 ноября в уютном и современном зале Яани Кирик прозвучит музыка выдающегося чешского композитора Антонина Дворжака и Игоря Стравинского, прожившего большую часть жизни в США, но по праву считающегося и русским композитором. К сожалению, их музыка не так хорошо известна широким кругам слушателей, но те, кто узнал её, навсегда становятся поклонниками этих композиторов.
Отобранные для концерта сочинения как нельзя лучше подходят для первого знакомства с их творчеством. «Серенада для струнного оркестра» прекрасно отражает композиторский почерк Дворжака, отличающийся исключительным мелодическим богатством, красочностью оркестрового письма и стройностью формы. «Сказка о беглом солдате и чёрте, читаемая, играемая и танцуемая» отмечает окончательный разрыв Стравинского с русской оркестровой школой – его стиль здесь строг и аскетичен. На создание сочинения в значительной мере повлиял американский джаз. В «Истории Солдата», построенной наподобие барочной танцевальной сюиты вместо аллеманды и сарабанды мы услышим фокстрот, танго и рэгтайм. Базельский концерт, написанный в 1946 году, завершает линию нео-классицистских концертов Стравинского. В его основе – барочный concerto grosso, но здесь автор оперирует не столько стилевыми моделями прошлого, сколько приемами, сложившимися к этому времени в его собственной системе мышления. Несмотря на монохромность инструментального состава Базельского концерта, его отличает поразительное мастерство в воссоздании тембрового диалога, характерного для жанра-первоисточника.
30 ноября Молодежный симфонический оркестр приглашает петербуржских любителей музыки воспользоваться уникальной возможностью услышать все эти сочинения в одном концерте. Не пропустите!
Концерт пройдёт с одним антрактом.
Концерт предназначен для широкой слушательской аудитории, ограничения по возрасту нет.
Мигран Агаджанян - родился в 1992г. Пианист, вокалист, театральный режиссёр, дирижёр, композитор. Лауреат международных фортепианных конкурсов. В 2007 году был удостоен федеральной премии «Юные дарования России», а также стипендии международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2010 году прошел курс обучения в оперной студии при Национальной академии «Santa Cecilia» (Италия) у Ренаты Скотто. Лауреат и финалист престижных всероссийских и международных вокальных конкурсов, победитель конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой.
Работал с такими музыкантами, как В.Гергиев, А.Галанов, М.Дробинский, В.Плоскина, В.Экнадиосов, Ю.Ткаченко, С.Коган, А.Поляничко, Г.Проваторов. Выступал с такими коллективами, как оркестр Мариинского театра, Ростовский академический симфонический оркестр, Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, оркестр Ростовского музыкального театра, оркестр государственного академического театра оперы и балета Республики Беларусь, симфонический оркестр им. Артуро Тосканини (Италия).
В настоящее время – студент двух факультетов СПб Государственной Консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова: фортепианного (класс з.а.России, доц. В.Мищука) и оперно-симфонического дирижирования (класс преп. А Рыбалко).
Евгений Изотов закончил Центральную музыкальную школу, а затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории и в Эколь Нормаль де мюзик в Париже, где его педагогами были Нина Серегина, Елена Семишина и Мариан Рябицки. Пианист регулярно выступает в крупнейших концертных залах Петербурга, много гастролирует за рубежом. Евгений Изотов – постоянный участник многих европейских музыкальных фестивалей, в числе которых фестивали в Харрогейте и Алгавре, Фортепианный фестиваль имени Бузони, и Фестиваль Радио Франции. Он выступал с оркестрами Эрмитажного театра и Санкт-Петербургской Академической капеллы, Академическим симфоническим оркестром филармонии Санкт-Петербурга, оркестром Петрозаводской филармонии, оркестром фестиваля в Куритибе (Бразилия), Филармоническим оркестром Пусана (Южная Корея). Евгений Изотов завоевал немало наград, в числе которых I премия Международного конкурса Фортепианной академии на озере Комо (Италия), высшие награды международных конкурсов в Сернанселье (Португалия) и в Ме-Сюр-Сен (Франция). Музыкант был удостоен I премии и специального приза на IV Международном конкурсе высших школ в Такасаки во время гастролей в Японии в 1996 году и II премии на Международном конкурсе имени Джордже Энеску. Выступления Евгения Изотова транслировались телеканалами Mezzo и MBC (Южная Корея), а также радиостанциями Радио France, Би-би-си и Радио России – Санкт-Петербург.
15 ноября
- МОЦАРТ. Симфония №38 (Пражская).
- БЕТХОВЕН. Фантазия для фортепиано, хора и оркестра.
- БЕТХОВЕН. Симфония №2.
Солист - Евгений Изотов
Камерный хор "Петербургские серенады"
Молодёжный симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Худ.рук. и главный дирижёр – Мигран Агаджанян
30 ноября
- ДВОРЖАК. Серенада для струнного оркестра.
- СТРАВИНСКИЙ. История солдата.
- СТРАВИНСКИЙ. Концерт in D для струнных (Базельский).
Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Худ.рук. и дирижер – Мигран Агаджанян
15 ноября Молодёжный симфонический оркестр Санкт-Петербурга на сцене Эстонской церкви Яани Кирик представит петербургским любителям классической музыки весьма самобытную и оригинальную программу. Хотя в этот вечер прозвучит музыка двух популярнейших венских классиков, сочинения эти исполняются в России не часто. Пражская симфония Моцарта – альтернатива репертуарным №40 и «Юпитеру» – впервые была исполнена в 1787 году в Праге. Это необычное по форме сочинение (в ней нет менуэта – неотъемлемой по тем временам части симфонического цикла) по своей законченности и зрелости примыкает к последним трем симфониям, а для описания его внутреннего содержания лучше всего подошли бы слова Святослава Рихтера:
«Моцарт, который мечется между светом и тенью, Моцарт в подвешенном состоянии… Моцарта надо остановить, чтобы успеть рассмотреть. Но именно это и недоступно…»
Фантазия для фортепиано, хора и оркестра Бетховена, по некоторым источникам, должна была стать финалом знаменитой 9 симфонии. Однако в итоге композитор решил выделить её в отдельное, самостоятельное сочинение. Будучи одним из самых смелых и новаторских произведений Бетховена, Хоровая фантазия незаслуженно редко исполняется на российских концертных площадках. Молодёжный симфонический оркестр Санкт-Петербурга вместе с камерным хором «Петербургские серенады» попытается восполнить этот пробел. Солировать в этот вечер для взыскательной петербургской публики будет один из наиболее ярких и самобытных представителей петербургской фортепианной школы, лауреат международных конкурсов Евгений Изотов.
Оркестр продолжает пополнять список освоенных бетховенских симфоний: после Первой и Пятой, исполненных в предыдущем концертном сезоне с большим успехом и выпущенными на CD, в концерте прозвучит Вторая симфония великого немца.
Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга продолжает популяризировать не только любимую всеми классику, но и сочинения, незаслуженно редко звучащие на концертных площадках города.
30 ноября в уютном и современном зале Яани Кирик прозвучит музыка выдающегося чешского композитора Антонина Дворжака и Игоря Стравинского, прожившего большую часть жизни в США, но по праву считающегося и русским композитором. К сожалению, их музыка не так хорошо известна широким кругам слушателей, но те, кто узнал её, навсегда становятся поклонниками этих композиторов.
Отобранные для концерта сочинения как нельзя лучше подходят для первого знакомства с их творчеством. «Серенада для струнного оркестра» прекрасно отражает композиторский почерк Дворжака, отличающийся исключительным мелодическим богатством, красочностью оркестрового письма и стройностью формы. «Сказка о беглом солдате и чёрте, читаемая, играемая и танцуемая» отмечает окончательный разрыв Стравинского с русской оркестровой школой – его стиль здесь строг и аскетичен. На создание сочинения в значительной мере повлиял американский джаз. В «Истории Солдата», построенной наподобие барочной танцевальной сюиты вместо аллеманды и сарабанды мы услышим фокстрот, танго и рэгтайм. Базельский концерт, написанный в 1946 году, завершает линию нео-классицистских концертов Стравинского. В его основе – барочный concerto grosso, но здесь автор оперирует не столько стилевыми моделями прошлого, сколько приемами, сложившимися к этому времени в его собственной системе мышления. Несмотря на монохромность инструментального состава Базельского концерта, его отличает поразительное мастерство в воссоздании тембрового диалога, характерного для жанра-первоисточника.
30 ноября Молодежный симфонический оркестр приглашает петербуржских любителей музыки воспользоваться уникальной возможностью услышать все эти сочинения в одном концерте. Не пропустите!
Концерт пройдёт с одним антрактом.
Концерт предназначен для широкой слушательской аудитории, ограничения по возрасту нет.
Мигран Агаджанян - родился в 1992г. Пианист, вокалист, театральный режиссёр, дирижёр, композитор. Лауреат международных фортепианных конкурсов. В 2007 году был удостоен федеральной премии «Юные дарования России», а также стипендии международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2010 году прошел курс обучения в оперной студии при Национальной академии «Santa Cecilia» (Италия) у Ренаты Скотто. Лауреат и финалист престижных всероссийских и международных вокальных конкурсов, победитель конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой.
Работал с такими музыкантами, как В.Гергиев, А.Галанов, М.Дробинский, В.Плоскина, В.Экнадиосов, Ю.Ткаченко, С.Коган, А.Поляничко, Г.Проваторов. Выступал с такими коллективами, как оркестр Мариинского театра, Ростовский академический симфонический оркестр, Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, оркестр Ростовского музыкального театра, оркестр государственного академического театра оперы и балета Республики Беларусь, симфонический оркестр им. Артуро Тосканини (Италия).
В настоящее время – студент двух факультетов СПб Государственной Консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова: фортепианного (класс з.а.России, доц. В.Мищука) и оперно-симфонического дирижирования (класс преп. А Рыбалко).
Евгений Изотов закончил Центральную музыкальную школу, а затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории и в Эколь Нормаль де мюзик в Париже, где его педагогами были Нина Серегина, Елена Семишина и Мариан Рябицки. Пианист регулярно выступает в крупнейших концертных залах Петербурга, много гастролирует за рубежом. Евгений Изотов – постоянный участник многих европейских музыкальных фестивалей, в числе которых фестивали в Харрогейте и Алгавре, Фортепианный фестиваль имени Бузони, и Фестиваль Радио Франции. Он выступал с оркестрами Эрмитажного театра и Санкт-Петербургской Академической капеллы, Академическим симфоническим оркестром филармонии Санкт-Петербурга, оркестром Петрозаводской филармонии, оркестром фестиваля в Куритибе (Бразилия), Филармоническим оркестром Пусана (Южная Корея). Евгений Изотов завоевал немало наград, в числе которых I премия Международного конкурса Фортепианной академии на озере Комо (Италия), высшие награды международных конкурсов в Сернанселье (Португалия) и в Ме-Сюр-Сен (Франция). Музыкант был удостоен I премии и специального приза на IV Международном конкурсе высших школ в Такасаки во время гастролей в Японии в 1996 году и II премии на Международном конкурсе имени Джордже Энеску. Выступления Евгения Изотова транслировались телеканалами Mezzo и MBC (Южная Корея), а также радиостанциями Радио France, Би-би-си и Радио России – Санкт-Петербург.