Премьера мюзикла, созданного по одноименному мистическому роману М.А.Булгакова.
Обратите внимание!
Вход в зал после 3 звонка категорически ЗАПРЕЩЕН!
Музыкальный руководитель проекта — знаменитый итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело, который является сейчас директором и художественным руководителем «Мюзик-холла». Над проектом сейчас работает настоящий звездный состав: режиссер Софья Сираканян и кинорежиссер Тимофей Жалнин.
66 артистов, занятых в постановке, разыгрывают магическое противостояние Добра и Зла. Среди них – ярчайшие звезды российских мюзиклов. Воланд — Иван Ожогин (лауреат премии «Золотая маска). Маргарита – звезда театра и кино Анастасия Макеева, а также Вера Свешникова. Гелла – Анна Ковальчук, Мария Лагацкая-Зимина. Пилат – заслуженный артист России, Вячеслав Штыпс.
6 композиторов: Антон Танонов (глава Петербургской композиторской школы), Ольга Томаз (композитор ее Величества Королевы Великобритании), Сергей Рубальский, Ирина Долгова, Олег Попков, Александр Маев.
Автор стихов: А.Пастушенко
6 либреттистов: Ирина Афанасьева, Мария Ошмянская, Сергей Шиловский-Булгаков (внук Михаила Афанасьевича Булгакова), Андрей Пастушенко, Игорь Шевчук, Крис Ханкок.
Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» – это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер».
Музыканты и дирижер «дьявольского оркестра» Воланда прямо на сцене участвуют в создании мистического действа.
66 декораций сменяется на сцене во время спектакля. Видео-контент создан по новейшей технологии объемного изображения, не требующей стерео-очков. Использование способа сепарации изображения с помощью микро-призм одновременно с 9-ю видеопроекторами создает объёмные декорации! Видео-контент и компьютерная графика произведены одной из крупнейших российских кинокомпанией «ТриИксМедиа».
Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа.
«Мастер и Маргарита» — совместный проект с Санкт-Петербургским городским театром «Мюзик-Холл» при поддержке Комитета по культуре.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» идет с одним антрактом.
3D эффектами.
Все очень красочно и ярко.
Все мюзиклы производят яркое впечатление,Работа с залом,зрители всегда вовлечены в действие.
Куча мистики и загадок,в духе самого Булгакого.
Ходили в первый раз на "Мастер и Маргариту" 27.07.17 Очень красивые декорации и костюмы,что касается музыки-была несколько удивлена,да и не только я,увы- живой музыки не было,великолепный оркестр о котором так много писали в отзывах -отсутствовал. Не знаю поэтому или нет музыкальные партии не очень тронули,в отличии от
"Демон Онегина",где от живой музыки и вокального исполнения был полный восторг. Игра актёров великолепна,особенно Воланд в исполнении Ивана Ожогина 100% попадание в образ, Маргарита- Вера Свешникова восхитительна!
Отдельное спасибо актеру сыгравшего Воланда -Ивану Ожогину. Высокий, статный, он как минимум четверть спектакля проводит в зале, практически рядом с вами, как бы наблюдая за происходящим со стороны.
Мой любимый роман открылся мне с новой стороны и ещё раз захотелось его перечитать и снова придти на Патриаршие пруды😊
Я вам очень рекомендую посетить постановку, вам обязательно понравится, даже если вы думаете что песни и пляски это скучно.
Есть действительно бессмертные произведения.
Мастер и Маргарита просто любимая история,полная загадок и бесконечной мудрости.
"Мастер и Маргарита" не простое произведение, ходила на спектакль...была не в восторге.... Поэтому отдельное "Браво!" постановщикам, что сумели донести в такой форме до зрителя материал. Смотрится на одном дыхании...сидишь как завороженная все 2,5 часа. Еще раз "Огромное спасибо" за доставленное удовольствие!
Да, это произведение Булгакова "Мастер и Маргарита", хоть и со своим взглядом на роман. Возможно, кому-то нововведения покажутся отступлением от произведения, но на мой взгляд, они очень гармонично вписались в сюжет и даже помогли раскрыть персонажей с других сторон. Например, благодаря постановке я смогла взглянуть на Фриду другими глазами, и понять, почему Марго подала ей надежду и поставила ее просьбу выше своего желания.
Также очень удачным решением является то, что Мастера и Иешуа играет один артист. Благодаря этому 2 истории становятся еще более связанными между собой.
Невероятное зрелище! Еще на середине посиановки поняла, что обязательно схожу еще раз (может и не раз). Игра актеров, вокал, хореография - на 10 из 5))) До мурашек... Наша эстрада отдыхает по сравнению с талантами не столь известными. Отдельное спасибо художнику по костюмам! Качественный мюзикл. Рекомендую к просмотру!!!
Ходили на спектакль 25.02.2016. разновозрастной компанией, но мнение осталось общее. Обожаю Булгакова и в частности" МиМ". Что понравилось: очень интересное решение с декорациями, хорошо составлена сюжетная линия событий романа.
Что не понравилось:Если вы не читали данное произведение, то многие вещи и события вам будут не понятны. Кот бегемот представляет собой некий гибрид между чертом Г. Милляра из "Вечеров на хуторе....", и тощей мартышки, причем игра актера соответствует данному образу -- БРАВО костюмерам и режиссеру.Воланд на столько эмоционален, что на прочь теряет сою суть. Маргарита молодая эмоциональная девочка, а Гелла взрослая мудрая дама, безнадежно влюбленная в Волонда -- мне кажется, это абсолютно новая трактовка образов героев романа. Артисты, играющие основные партии абсолютно не умеют двигаться -- жалкое и убогое зрелище, да, и впрочем, вся хореографическая часть очень скудненькая. Грим не доработан. Игра актеров очень так себе. Все в этом "шедевре" как бы не до..... Музыка в шоу либо патетическая либо мистическая, не одной мелодии не запомнилось. Ну,а после антракта я сидела и веселилась от души, так как сюжет принял совсем неожиданный для Булгакова поворот событий. Ну не умеем мы пока ставить качественные и зрелищные мюзиклы! Западные по фрашизе --умеем, а у самих эта индустрия совершенно на сегодня не развита. Согласна с теми отзывами, что это просто низкопробный коммерческий и достаточно нудненький проект.
Нам очень понравилось!
Декорации, спецэффекты, голоса актеров, костюмы - все очень органично, красиво, захватывающе!
Всем советую!
Были на шоу. Потрясающее, завораживающее зрелище!! Понравилось!! Рекомендую к посещению. Всегда интересно новое видение классики. Люблю Булгакова и всегда с интересом отношусь к новой интерпретации его произведений.
Спасибо!! Очень понравилось!!
Многие сцены как-то оборваны, кто не читал книгу, не всегда можно понять что к чему.
Артисты, конечно, молодцы, стараются. правда, не совсем понятно, что делают в музыкальном проекте такие непоющие звезды как А.Ковальчук и А.Макеева. Их более чем скромные вокальные данные особенно выделяются на фоне профессиональных вокалистов. Кто хочет просто приятно провести вечер можно рекомендовать эту постановку, в целом спектакль яркий, красивая музыка, кому хочется, что-то более интелектуального и тонкого, явно стоит посмотреть что-то другое.
Во-первых, фонограмма. От начала до конца. ни слова живой речи, на каждую роль по 3 дублёра. Это называется мюзикл? В мюзиклах поют, а иногда, не побоюсь этого слова ещё и живой оркестр играет. Здесь, сидишь, особенно на задних рядах, и думаешь о том, что на сцене может танцевать кто угодно. Без голоса и слуха.
Во-вторых, ... лишний раз убедился, что "Мастер и Маргарита" - это серьёзнейшее и сильнейшее произведение, это, простите, не сценарий для мюзикла. Эти ужасные рифмы "комната пуста, но теплы уста..." что это? Булгаков в гробу переворачивается. Всем желающим посмотреть Мастера и Маргариту так, чтобы кровь в жилах стыла, чтобы каждую сцену прочувствовать, в Москву, на Таганку... Вот там ставят "Мастера и Маргариту"...
Резюмировать могу так, что это не театр и это не спектакль. Это коммерческий проект, который поставлен на широкую ногу. Те, кто плохо знаком с романом, плохо знаком с подтекстом романа, кто не смотрел классических постановок, кто не привык к хорошим спец эффектам на сцене, он бесспорно понравится. Поклонникам романа в частности и Булгакова в целом - смотрите фильм, постарайтесь сходить на Таганку, и не кидайте денег в этот прожорливый котёл коммерческой сцены.
Могу сказать, что кроме Ожогина никто не впечатлил.
Какой-то балаган и капустник, похоже на Хэллоуин.
Маргарита плохо танцует, зачем ставить такой танец в котором это видно?
Нет гармонии, интриги больше не пойду, и рекомендовать к просмотру не буду.
Каждый из 4-х раз я была на мюзикле с разными людьми - и замечала, как по-разному они оценивают спектакль. Да и с незнакомыми зрителями в фоей обменивалась впечатлениями. И вот что примечательно - во-первых, подавляющему большинству спектакль не просто нравится, а вызывает ощущение праздника. А во-вторых, те, кому постановка активно не нравится, по моим наблюдениям, обладают одной общей чертой характера: это люди, считающие себя "знатоками" и уверенные, что "знают, как надо", "знают, как правильно". Для них важен не дух, а буква. Любое отход влево-вправо - уже вызывает дискомфорт. Чтож, я могу их понять - но скорее, посочувствовать. Их сердца остаются закрыты для нового, оригинального, свежего и яркого.
Мюзикл "Мастер и Маргарита" - именно такой. Оригинальный, свежий и яркий. Но главное, что он дает - это желание жить дальше. Он словно примиряет с действительностью - часто несправедливой, грустной, тяжелой. "Мастер и Маргарита" поднимает такие чувства, с которыми не каждый день соприкасаешься - и вместе с героями, проживая эти сложные и глубокие эмоции - любовь, страсть, страх, вина, ярость, покаяние и многие-многие другие - в финале учишься прощать и отпускать. Этот мюзикл поднимает над рутиной повседневности - и каждый спектакль делает это честно. Мое главное чувство к его создателям - это благодарность. Спасибо за праздник, который становится важной частичкой моей жизни.
Лучший проект в Санкт-Петербурге. Конкурирует с ним разве что "Джекилл и Хайд" и "Чаплин".
Была крайне удивлена, когда увидела молодого Мастера Игоря Кроля. В первые минуты подумала, что будет нелогично. Но образ создан так ярко и сильно. а сама постановка так логично выстроена, что не появляется никаких сомнений в том, что перед нами МАСТЕР.
Иван Ожогин и Наталья Мартынова играют такую тонкую историю, что невозможно оторвать взгляд.
Большое спасибо команде создателей! Вы гении!!!
Второй раз побывала на спектакле 17 апреля...передо мной предстал совершенно другой спектакль. Первый акт совсем не узнала,исчезли самые удачные в постановке моменты,такое ощущение,что все переставили...Сталкиваюсь с таким впервые...Среди самых больших потерь-сокращение танцев,которые привлекли больше всего мое внимание еще на первом спектакле.Потрясающие поддержки и музыкально поставленная хореография.Ничего удивительного-нашла биографию хореографа на сайте Мариинского театра.Дмитрий Пимонов, очень много достойных работ.
А в остальном-звук плохой,половину реплик невозможно понять,света,как такового,нет,Свешникова вульгарная и несценичная...etc.
P.S. 17 апреля со мной посетили спектакль уважаемые люди с бродвейского муз театра-они остались уверены,что "это шоу выплывает на одной хореографии,какая редко встречается в мюзиклах на таком хорошем уровне",и заинтересовались только личностями Пимонова и Лагацкой.
Зритель образованный и имеющий представление о мировых постановках мюзиклов,второй раз вряд ли посетит такой спектакль,разве что ради любимого актера.
Были с мужем 18 марта. Ушли в антракте, раньше не было возможности-проходы используются во время представления.
Грустное впечатление, жаль потраченного времени, которого всегда так не хватает!
Маргарита безголосая, силу эмоций пыталась передать громким прерывистым дыханием в микрофон.
Спектакль в формате комикса-ряд меняющихся картинок по мотивам "Мастера и Маргариты".
Судя по обсуждениям компании двадцатилетних ребят, сидевших рядом, произведение Булгакова не читали, в антракте с удовольствием обсуждали увиденное.
Расстраивает невзыскательность такого количества зрителей.
P.S. МИНУСЫ 1. - это Задержка спектакля Всегда от 5/10-30/35 минут, советую , кто живёт далеко расчитывать время, по отношению к транспорту.
2. С последних рядов Балкона (800-900р) особенно крайние не видно почти ничего, можно либо смотреть стоя(так многие и делали) либо очень сильно вытягивать шею седя на краюшке кресла. 2 ой ряд яруса тоже только стоя, да и края 1го ряда тоже, вообщем ярус лучше всего брать 1ряд центр там хоть что то видно, а цена у них одинаковая.
P.S.1.надеюсь эти советы вам помогут.
Любая постановка будет счастлива видеть в своих рядах такую талантливую яркую молодую исполнительницу.
Большая просьба к создателям- Игорь Кроль 1 раз в блок Мастером - это непорядок! Больше Игоря, ведь Мастер Игоря непередаваемо удивителен!
В последнем блоке, 15 марта, пришёл на спектакль во второй раз, на состав - Р.Колпаков/А.Авдеев/А.Макеева/В.Свешникова, остался разочарован. Артисты устали. Маргарита (А.Макеева) не запомнилась и в этот раз. Зато рад был увидеть Веру Свешникову, хотя для роли Геллы она не годится вовсе. Кстати, как бы ни ругали Анну Ковальчук (также, как и Ольгу Дроздову в Голливудской диве), считаю, что она стала украшением спектакля, хотя и вовсе не поёт. Гелла должна быть зрелой дамой, а не 20-летней девочкой.
Обидно, что Веру прямо перед премьерой выгнали из проекта, а сейчас предложили лишь второстепенную роль, хотя именно она и голосом и драматической актёрской игрой подходит на роль Маргариты в мюзикле!
Что же касается образа Мастера - то Николем Тимохиным он был раскрыт значительно ярче, глубже, эмоциональнее! Надеюсь, что Игорь Кроль внесёт в постановку свежее дыхание.
Ростислав Колпаков, как и прежде, на высоте, но видно, что уставший. Хочу обязательно посмотреть ещё состав с Иваном Ожогиным и Игорем Кролем, потому как МЮЗИКЛ В ЦЕЛОМ ХОРОШИЙ! Рекомендую!
Но... уважаемые создатели, Вашему "русскому дитю" уже полгода, давно пора стать ЗНАЧИТЕЛЬНО взрослее и ЛУЧШЕ, пойти вперёд большими шагами, а не топтаться на месте, особенно за те деньги, которые мы платим! Считаю, что в спектакль нужно (хотя бы для начала) добавить ещё музыки, песен, спецэффектов (уверен, авторы и поклонники могут многое придумать) и дотянуть его обязательно до трёх часов!
П.С. Больше всего в мюзикле понравилась сцена диалога Пилата и Каифы!
По традиции, НАЧНУ С ПОТРЯСАЮЩЕГО ВОЛАНДА В ИСПОЛНЕНИИ РОСТИСЛАВА КОЛПАКОВА. Его вокал был безупречен!!! От его голоса и актёркой игры меня вжимало в кресло, а во время исполнения "Прощания с Маргаритой" не помню, чтобы я вообще дышала. Женщины рядом со мной просто плакали от восторга!!! Ростислав был эмоционален, его энергетика передавалась всему залу. Каждое слово он пропускал через себя и наполнял его особым смыслом. И танцевал Ростислав великолепно! Очень пластичен, с невероятной самоотдачей!! Ни одно движение, жест или взгляд не были потрачены им в пустую - даже во время танца шло повествование, рассказ о чувствах Воланда к Маргарите. Было невозможно отвести от него взгляд!!! Мурашки по коже!!! Браво Ростислав!!! Браво!!!
МАРИЮ ЛАГАЦКУЮ-ЗИМИНУ В РОЛИ ГЕЛЛЫ я видела впервые и, признаться, ждала её выступления с нетерпением. Мария была бесподобна!!! Она превзошла все мои ожидания!! Она обладает красивейшим голосом, а игра выше всяких похвал!!! Видны любовь Геллы к Воланду, ревность к Маргарите, горечь и боль будучи отверженной. Браво Мария!!!
АНАСТАСИЮ МАКЕЕВУ в роли Маргариты тоже видела впервые и я очень рада, что за свои три похода на мюзикл смогла увидеть всех трёх Маргарит. Анастасия меня поразила!!! Ей удалось сыграть одновременно чуткую и трогательную Маргариту, когда она с Мастером, и поистине сильную и волевую, когда она уже ведьма. Эпизод с кремом Азазелло открыл новые грани её потрясающего голоса. Единственное, очень жаль, что значительную часть той сцены Анастасии пришлось провести за зеркалом-шкафом. Лично мне гораздо больше нравилось, когда Маргарита пела в "Зазеркалье", поменявшись местами со своим отражением. Это добавляло мистики и можно было спокойно (если кто-то вообще способен спокойно смотреть этот мюзикл =))) наслаждаться пением и актёрской игрой Анастасии.
МАСТЕР АНТОНА АВДЕЕВА вчера был, явно, в ударе!!! Боже, как же он пел!!! Это было что-то невероятное!! Скажу так - это надо слышать!!! Перехватывает дыхание!!!
Приятно удивил ЯРОСЛАВ ШВАРЕВ!! Его Коровьев был ничуть не хуже прежнего!!! Он сыграл очень канонично!! Был ярким и запоминающимся, теперь даже стыдно, что ранее в нём сомневалась.
"Не бывает маленьких ролей" - БАРОН МАЙГЕЛЬ был прекрасен! Нельзя не обратить внимание на этот персонаж!! На то, как он аккуратно рассматривает червонцы в варьете или незаметно пробирается через зал на бал Воланда, усаживаясь рядом то с одним, то с другим зрителем!! Было очень интересно за ним наблюдать, ему удалось без слов безупречно отыграть эту роль!!!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ, кто принимал участие в этом мюзикле!!! Это было превосходно!!! К сожалению, не могу уделить в этом отзыве внимание каждому, но это совсем не значит, что Ваш труд и талант не был замечен!!! Большое Вам спасибо!!!
Почти весь второй акт я смотрела без очков, потому что то и дело на моих глазах появлялись слезы.
Я снова получила удовольствие от чистого и пронзительного голоса Антона Авдеева, глубже прониклась его персонажем. И все же остановиться я хочу именно на Воланде. Можно сказать, что поскольку я была очарована исполнением ролей Ивана, и поскольку мне очень полюбился его голос, я шла с неким предубеждением и не знала, как я буду воспринимать Воланда Ростислава. Я не могла представить, каким будет для меня его голос вживую, как я восприму Воланда, если не увижу привычную мне и безусловно прекрасную, гипнотическую холодность, ледяной взгляд, в котором читается благородное, высокомерное превосходство, надменную мимику и магическую, завораживающую пластику движений Воланда Ивана... И вот что было на самом деле. Я увидела совсем другую мимику на лице Воланда в исполнении Ростислава, другую фактуру и динамику - все было иным, чем у Ивана и при этом все в Воланде Ростислава было совершенно гармоничным и абсолютно правдивым: и его живые эмоции, и не леденящий, а обжигающий, сверкающий взгляд, и наполненные властью и сильной мужской энергетикой жесты и даже то, как он иронично покачивал головой и хулигански ухмылялся, управляя беспомощными перед ним людьми и предвкушая торжество Ада. Взгляд, жесты, движения Воланда Ростислава отражали истинно животную страсть, такую близкую человеку, но наполненную гораздо большей внутренней силой, отсылающую к образу инфернального Зверя, которого изображали на средневековых гравюрах. Голос Ростислава настолько сильный и глубокий, наполненный мощной энергетикой, что во время финальной арии Воланда у меня было яркое ощущение, что я слушаю его будто бы со вскрытой грудной клеткой и низкие звуки его вокала льются раскаленным потоком прямо по поверхности моего пульсирующего сердца в мое солнечное сплетение... Перед самым тем моментом, когда должны были быть слова "мне подвластна зыбь и твердь" я вдруг почувствовала себя так, словно сама превращаюсь в поток энергии, который соединяется с действом происходящим на сцене и я даже на мгновение испугалась, посмотрела на зрителей по сторонам чтобы первести дух и восстановить контакт с реальностью, увидела проступающие слезы у них на глазах и когда снова посмотрела на сцену, то к своему потрясению увидела, что мне кажется, будто бы Воланд плачет... Я подумала, что этого ведь не может быть, но тут уже четко увидела, что по щеке Ростислава действительно катилась слеза, сияющая в свете софитов... И тут уже точно я в своем самоощущении мгновенно превратилась в один сплошной бестелесный поток энергии... Я видела страдающего, раздираемого настоящими человеческими страстями Воланда и слышала боль, терзающую его в каждом звуке голоса Ростислава, боль которая вызывает отклик в душе, сострадание и восхищение тем, что потеряв Маргариту Воланд на самом деле не проиграл: превозмогая свои страдания и отпуская Маргариту с Мастером он превзошел самого страшного и сильного из возможных соперников - самого себя.
С первых минут я погрузилась в совершенно иной мир, иную реальность и очнулась аплодируя стоя, когда второй акт закончился и актеры ушли со сцены. Если Вы еще задаетесь для себя вопросом, на какой состав идти, стоит ли идти второй раз - однозначно нужно сходить на все составы и второй и третий раз идти стоит! Стоит потому, что с каждым разом мюзикл эволюционирует, изменяется к лучшему, становится интереснее, трактовка одной и той же роли отличается у разных исполнителей и это дарит совершенно разные эмоции и неповторимые впечатления!
Смотрел 4 раза из разных точек зала - лучше всего, конечно, 11-12 ряды по центру. Оттуда и 3D во всей красе, и артистов, гуляющих по залу, разглядите, и звук идеальнейший. Но, если хотите полного погружения - берите первые ряды - сильнейшие эмоции артистов передаются, наверно, и на ярус, но когда Иешуа поет арию "На кресте" в 5 метрах от тебя - ощущения непередаваемые!!!
Честно говоря, скептически относился к громкому PR "международного проекта", но посетив мюзикл впервые в октябре, получил огромное удовольствие и почувствовал гордость за своих соотечественников, которые сумели воплотить на сцене бессмертное произведение и сделали это по-настоящему качественно и с душой!
Желаю проекту долгие годы радоваться жителей Санкт-Петербурга, столицы и покорять новые вершины за рубежом!
Огромное спасибо за доставленное удовольствие!!!
Мы так ждали их !
Вера прекрасная Маргарита, А Кирилл идеальный Воланд!
укажите даты !!!!!!
Это правда!??
Укажите даты когда именно!??
Или надо покупать билеты на все 7 дней !??
уважаемые организаторы продаж- напишите пжлста
Сводила всех знакомых в Питере и подбиваю москвичей
PS: Авдеев - няша :3
Про актерский состав и говорить нечего: оба Воланда великолепны, Коровьев - король своей роли, ну а Пилат (В.Штыпс) меня сразил.
Придётся идти и в Москве теперь, что ж вы делаете то
Идеально звучит оркестр
Голоса артистов - есть ли что-то лучше у нас в городе !? Думаю нет!
Почти 3 часа промелькнули как один миг
Завораживает все в этом проекте!!
Я смотрела мюзикл 6 раз и не остановится
Дотягивает ли МиМ до БВ ("Бал Вампиров ") !? Смешно сравнивать !!!!
БВ существует больше 10 лет!
И в инете есть видео первой постановки БВ - так это детский сад
А тут люди с первого раза - взяли и сделали "бомбу:)"
У них аншлаги уже пол года !!!
И это не франшиза , а живой проект !!
Русский мюзикл!!!!
Сделанный на основе русского романа !
"Мастер и Маргарита " заставил меня с гордостью сказать себе!!
А ведь и мы можем , когда хотим !!!!!
Это лучший проект который я видела за несколько лет!!
Могу себе представить каким он станет через пару лет!!
Если конечно создатели не сдуются!
НЕ СДУВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Отвратительная работа звукорежиссера - половины не было слышно.
Больше не пойду. Большое разочарование.
Не умеете ставить представления - не беритесь.
Вызвал у меня восторг, бурю эмоций и желание ходить еще и еще.
Первый раз смотрела далеко от сцены, многое не поняла и не оценила, запомнила только мурашки от музыки и песен.
А вот на первом ряду 2,5 часа пролетели как один миг! Наслаждалась каждой песней, каждой сценой.
Не стоит сравнивать мюзикл и роман и ждать полного соответствия (ведь даже в культовом Нотр-дам де Пари герои сильно отличаются от своих литературных прототипов). Персонажи и сюжет показаны немного под другим углом, но от этого не менее гармоничны.
Хорошо удалось передать связь и переплетение времен и реальностей, одно перетекает в другое, и это волшебно.
Хрупкое равновесие висит на волоске, противостояние добра и зла... И судьба мира вновь, как и много лет назад, зависит от одного человека...
Думаю, при следующем просмотре открою для себя новые грани и смыслы.
Рекомендую всем, кроме отъявленных циников.
Роман не понимаю и не люблю, зато мюзикл понравился ОЧЕНЬ!
Смотрел состав с Ростиславом Колпаковым и Николаем Тимохиным, очень доволен. А вот девушка, игравшая Маргариту, не произвела вообще никакого впечатления. Считаю, что Вера Свешникова большая потеря для проекта! Ростислава в роли графа фон Кролока не видел ни разу, целенаправленно и многократно ходил только на составы с Иваном Ожогиным, но в ММ открыл для себя его талант, как главного действующего лица грандиозного представления. Удивлён, как гармонично вписалась в образ Геллы Анна Ковальчук, стала украшением спектакля, пусть и вовсе не поёт. Прекрасно сыграла и Елена Романова.
Музыка, декорации, графика, образы героев – всё понравилось! Браво!
Сделать в России работу такого высокого уровня – достойно!
Пойду теперь на состав с Ожогиным и Авдеевым.
И всем советую!
Особенно хочется отметить актерский состав! Фантастические голоса, которые хочется слушать и слушать! Я не помню такого ни на Бале Вампиров, ни на Призраке оперы, ни на Графе Орлове. Особеное спасибо Виктории Жуковой! Благодаря ее игре я впервые так сильно проникнулась образом Маргариты! БРАВО Артистам и Создателям!
Я была уже три раза и с радостью пойду снова. Состав рекомендую Ожогин-Жукова-Авдеев - не пожалеете.
Как шоу: Неряшливо, грубо, не отточено. Актеры забывают слова, в том числе и песен, танцевальные номера не отрепетированы, грубы и неуклюжи. Актеры спотыкаются, путаются в собственных костюмах и декорациях, чуть ли не падают. Старт спектакля опоздал на 45 минут.
Как мюзикл: достаточно сказать то что не запомнилась ни одна песня. ВООБЩЕ НИ ОДНА. Т.е. на троечку с минусом (все таки помнится что что-то там пелось. Только поэтому не два.
Как интерпретация Булгакова: Заставили держаться за голову. Так испохабить произведение еще надо было умудриться - Воланда свели до обычного "чорного властелина" коему нужна принцесса и царство в придачу (Читать Маргарита в жены и весь мир на всякий, видимо, случай), демоническую свиту Воланда - не раскрыли вообще и оставили за кадром. Причем на нехватку времени жаловаться странно - ведь хватило же времени вставить совершенно бестолковую и ненужную песню кота и кошечек про критиков. Иешуа густо-густо замешали с евангелиевским сюжетом - зачем? Эта линия в мастере более чем самодостаточна.
Итого настрой, деньги и время выброшены зря.
Второй раз сходили на днях. Начало задержали на 25 минут, спектакль сильно урезали, Актеры играли уже без вдохновения...
На "мюзикл" эта постановка не тянет - нет ни цепляющей, качественной музыки, ни сильных голосов, ни хорошего звука (в техническом плане), ни смысла в текстах.
Немногочисленные декорации (ибо ставка на проекции), костюмы в сцене с выступлением Воланда в цирке конечно, порадовали, но это капля мёда в бочке дегтя.
Отчаянно не рекомендую и не советую.
Только ради одних декораций и спецэффектов это стоит увидеть!
Музыкальное сопровождение, к сожалению, разочаровало - содержание песен и их исполнение не на такой высоте, как в "Бале Вампиров" (а может пока не распелись)
Работа звукорежиссуры в первом акте была отвратительная, это действительно большой минус. Во втором было лучше, но далеко не идеально, очень жаль
Постановщики явно ориентровались на "Бал вампиров".
Относительно покупки билетов: ну так на любой качественный спектакль билеты принято приобретать заранее, если присутствует цель в получении лучших мест, так что здесь все как обычно, ничего удивительного... Стоимость полностью оправдана, я бы и больше отдала - так была очарована (у меня был 1-й ряд в партере 19.08). Кстати, только что обратила внимание, что билеты подорожали после нпервых премьерных дат, что, собственно, говорит о показателе качества и достойных отзывах.
Подскажите пожалуйста Ковальчук и Ожогин будут на сцене 29 октября?
Или после премьеры актерский состав меняется?
И интересно как поет Ковальчук, конечно!:)
Непонятный ажиотаж по вопросу билетов)
ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ БИЛЕТЫ НА СЕНТЯБРЬ ПРОДАНЫ?
УЖЕ НЕТ БИЛЕТОВ?