По текстам Б.Брехта и музыке К.Вайля.
Режиссёр Юрий Бутусов не в первый раз обращается к творчеству выдающегося немецкого драматурга XX века Бертольта Брехта: спектакли «Человек=человек» (по пьесе «Что тот солдат, что этот») в Александринском театре и «Добрый человек из Сезуана» в московском Театре им.А.С.Пушкина уже вошли в историю театра. Для Театра имени Ленсовета Бертольт Брехт – тоже не чужой, когда-то «хитами» афиши были знаменитые музыкальные постановки Игоря Владимирова, и среди них особое место занимали две редакции «Трехгрошовой оперы» Б.Брехта, К.Вайля.
В премьере КАБАРЕ БРЕХТ - песни в живом исполнении (вы услышите, как зонги Курта Вайля – Бертольта Брехта звучат на немецком, английском, французском и русском языках). Кабаре, как модель мира, где толпятся персонажи из текстов брехтовских пьес и из его бурной жизни. Языком гротеска и пародий европейского кабаре начала XX века молодые артисты расскажут о гениальном немецком режиссере и драматурге, о его мучительном поиске себя в этом мире и о рождении его лучших сценических и литературных произведений.
Художник – Николай Слободяник.
Художник по костюмам – Мария Лукка.
Художник по свету – Александр Сиваев.
Музыкальный руководитель – Иван Благодер.
Концертмейстеры – Александр Богачев, Игорь Мамай.
Балетмейстер - Николай Реутов.
Педагоги – Анна Алексахина, Инна Мухина, Олег Зорин, Надежда Андрианова, Мария Романова.
В ролях: С.Волков, С.Никифорова, А.Сонина, Н.Волков, Ю.Вонщик, А.Жмаева, Г.Журавлёва, Р.Кочержевский, А.Крымов, М.Овчинников, Ф.Пшеничный, Р.Саркисян, В.Ставропольцев, В.Фаворская, М.Ханжов, Л.Шевченко
Спектакль идет с одним антрактом.
Музыкально, ярко, драматично, с "сумашедшинкой". Возможно не так пронзительно, как другие спектакли Бутусова, но и такая режиссура не оставит равнодушными ни одного пришедшего на спектакль зрителя.
очень сильное впечатление .актёры передали всю мощь произведений Брехта.несмотря на продолжительность мюзикла из зала никто не ушёл после антракта.браво! и костюмы и сценография - всё соответствовало духу его произведений.
B должна сказать, Кабаре Брэхт получился у него как нельзя лучше!!!
Игра актеров заслуживает высокой оценки, постановка интересная, конечно же в бутусовском стиле. Спектакль смотрится на одном дыхании, песни, исполняющиеся в живую, очень гармонично смотрятся, все сцены сыграны изумительно.
Спасибо актерам и режиссеру.
Яркий образец творческого почерка режиссера Ю.Бутусова. Спектакль-концерт, спектакль- преклонение перед великим немецким драматургом и его пьесами, героями. Спектакль яркий, громкий. Перевод вокальных номеров в бегущей строке
Все отлично видно, и актеров и бегущую строку с переводом песен, исполняемых на иностранном языке. Иногда музыка, правда, была слишком громкой на музыкальных вставках, но только в первом действии.
Если планируете вечер в театре как отдых, развлечение, увеселение - данное действие вам не подойдет.
Спектакль замечательный, серьезный, умный для думающих людей.
«Эпический театр апеллирует не столько к чувству, сколько к разуму зрителя», - писал Бертольд Брехт. Хотя, конечно, спектакль вызывает сильнейшие эмоции, ведь подняты темы любви, человеческой жизни, смерти, войны...
Мечтала попасть на него уже год. Но так сложилось, что увидела его именно 04 апреля после произошедшей трагедии. Как же актуально все увиденное именно сейчас в наше время, в современной политической обстановке, не смотря на то, что Брех творил более 70 лет назад.
Хотелось привести побольше цитат из того, что вчера услышала и обдумала, но поняла, что это невозможно, пришлось бы процитировать большую часть спектакля!
Для понимания "Кабаре Брехт" желательно знакомство с творчеством Брехта, Ремарка, жизни и творчества писателей того периода истории, людей, которым выпало жить в тяжелый период двух самых разрушительных войн.
На поклонах актерам аплодировали стоя и совершенно заслуженно!
Спектакль оставил нейтральное впечатление, но всем поклонникам гения Бутусова рекомендую сходить для ознакомления.
Для меня постановка оказалась нулевой. Хорошая игра актеров, неплохой вокал, качественная работа звуко- и светорежиссеров - все это имело место быть, но наслаждение от театра получено не было. И дело совсем не в Брехте - как драматург он вызывает у меня огромное уважение. Хоть и не могу похвастаться доскональным знанием его творчества, Die Dreigroschenoper была мной прочитана, частично в оригинале. Но после мюзикла остался вопрос: "А был ли Брехт?"
"Смысла в этой постановке не будет!" - было незавуалированно объявлено в начале мюзикла. Его по сути и не было - в том великом театральном классическом понимании. Проблески же его, смысла, меня не удовлетворили. Для меня театр должен оставаться аполитичным - здесь же, в противоположность, были оценочные суждения о политике не только 75-летней давности, но и настоящего времени. Актеры пару раз выходили из образа высказываниями от своего лица, возвращали зрителя в зал. Кривляния актеров вызывали не смех, а, скорее, раздражение. Ну и шутка, повторенная дважды и трижды, смешней отнюдь не становилась.
Первый раз пишу негативный отзыв о театральной постановке. Потому что для меня это - не театр. Можно называть его разными словами, в том числе и "современное искусство". Но если современное искусство такое, то мне оно не нужно.
Еще раз повторюсь, что это лишь мое мнение и оно вполне может не совпадать с другими. Но для меня эта постановка - однозначно 0/10
С Уважением
после Макбет.Кино - лучший у Бутусова на сцене Ленсовета (ИМХО)
сильно. тонко. щемяще. смешно. талантливо...
и не путайте чечетку с фламенко.
после Макбет.Кино - лучший у Бутусова на сцене Ленсовета (ИМХО)
сильно. тонко. щемяще. смешно. талантливо...
и не путайте чечетку с фламенко.
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
великолепная сценография,
злободневная тема, много достойных
находок. Но знаете, не покидало
чувство, что я на Моховой, где все
построено так, чтобы актеры смогли
раскрыться и продемонстрировать
все, что они умеют (а умеют они много
и замечательно). Но в театре немного
другие законы. Здесь присутствует ,
кроме близких и друзей участников
действия, еще и просто зрители
(иногда критически настроенные).
Спектакль закончился в 10-20
(03.09.14г.) Восторг притупился,
уверенность , что сценарий затянут -
укрепилась. Жаль, безоговорочного
удовольствия не получили.