Описание
I Международный фестиваль «Музыка лета»
К 250-летию Государственного Эрмитажа.
Фортепианный вечер.
Солист: з.а.России Владимир Мищук.
I отделение
- П.И.ЧАЙКОВСКИЙ. «Времена года», двенадцать характеристических картин для фортепиано.
II отделение
- Ф.ШОПЕН. Скерцо №3. 2 ноктюрна ор.48. Вальс до-диез минор. Вальс фа-минор. Вальс ми -бемоль мажор. Баллада №4.
Владимир Мищук получил музыкальное образование в ССМШ Ленинградской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова (класс В.Я.Кунде); с 1986 по 1991 гг. – в Санкт-Петербургской консерватории (класс Т.П.Кравченко); по окончании продолжил обучение в Академии имени Сибелиуса в Хельсинки (1990-1991, класс Д.Башкирова), в Высшей музыкальной академии королевы Софии в Мадриде (1992-1993, класс Д.Башкирова) и в Италии, в Международной фортепианной академии на озере Комо (1993-1995).
Лауреат многих конкурсов, среди которых Всероссийский фортепианный конкурс (I премия и премия Всероссийского музыкального общества за лучшее исполнение русской музыки, Кисловодск, 1989); Международный фортепианный конкурс «Bosendorfer Empire» (III премия, Бельгия, 1990); IX Международный конкурс имени П. И. Чайковского (II премия, серебряная медаль и специальная премия имени Розины Левиной за лучшее исполнение музыки Чайковского, Москва, 1990).
Ведет активную концертную деятельность, музыканта приглашают всемирно известные оркестры. Большое внимание пианист всегда уделял камерному музицированию в ансамблях с прославленными музыкантами нашего времени. Постоянный участник крупнейших международных фестивалей в Германии, Великобритании, Франции, Финляндии, России.
Известен как организатор и художественный руководитель фестивалей «Просто Друзья» (Санкт-Петербург, 1992 – 2000), «Выдающиеся ученики Дмитрия Башкирова» (Санкт-Петербург, 1998). Благодаря его инициативам в России впервые выступила легендарная пианистка ХХ века Р. Тюрек.
В 1999 году японская компания «Коранша» заключила с В. Мищуком эксклюзивный контракт на 10 лет на проведение ежегодно 60-ти концертов в Японии. Компакт-диски пианиста, выпущенные известными фирмами, выдерживают не одно переиздание. С 2011 года – художественный руководитель Международного фестиваля русской музыки в городе Старая Русса.
Новый петербургский культурный проект - Международный Фестиваль «Музыка лета» - призван возродить и продолжить исторические музыкальные традиции северной столицы в условиях современного общества, а также занять достойное место в плеяде ведущих европейских музыкальных фестивалей. Местом проведения фестиваля «Музыка Лета» станут лучшие музейные площадки Санкт-Петербурга и пригородов — залы Государственного Эрмитажа и Государственных Музеев-Заповедников «Царское село» и «Павловск».
Музыка в музеях звучит абсолютно иначе, чем в концертных залах. Синтез архитектуры, музыки, истории, живописи, скульптуры предопределяют иное слушание и восприятие. По словам Михаила Борисовича Пиотровского, «музей – приют всех муз, здесь должны синтетически существовать все искусства. Эрмитаж музыкален: здесь есть Эрмитажный театр, залы Зимнего дворца, в которых раньше всегда звучала музыка. Музыка делает музей живым». Эрмитаж сохраняет и наследует традиции Императорского Дворца и Императорского Дома, где зарождались многие культурные традиции России, в том числе и музыкальные. Этот Дом был всегда наполнен звуками. Под его сводами при Екатерине Великой давали «Эрмитажи» - придворные собрания с музыкой, проводились музыкальные «Академии», концерты, музыкальные празднества и балы, оперные и балетные спектакли, поставленные на сцене Эрмитажного театра.
Летняя музыкальная жизнь была отдельной культурной страницей Санкт-Петербурга и его окрестностей. Летом начинались музыкальные сезоны, в парках играли духовые и военные оркестры, а в 1836г. был создан музыкальный феномен, вошедший в историю под названием «Павловский Вокзал». Павловские концерты были столь популярны, что многие приезжали сюда из столицы только для того, чтобы побывать на них.
Царское Село, будучи на протяжении двух столетий загородной царской резиденцией, своего рода «малой столицей» Российской Империи, было в то же время уникальным центром русской культуры и искусства. Пейзажи великолепных парков, да и сам воздух Царского Села как нельзя более способствовали рождению поэтических строк и музыкальных образов. Муза Евтерпа (покровительница лирической поэзии и музыки) занимала здесь одно из главенствующих мест. В 1784 году по указу Екатерины в парке воздвигли концертный Зал на острову, где пели певчие, «играла духовая и роговая музыка».
Фестиваль «Музыка Лета» позволит услышать произведения разных эпох, стилей и стран в исполнении лучших музыкантов. Состав участников фестиваля наполнен прославленными именами российских и зарубежных исполнителей, это: заслуженные артисты России Евгений Акимов (тенор), Владимир Мищук (фортепиано), Владимир Миллер (бас-профундо), братья Михаил и Андрей Ивановы; камерный оркестр «Дивертисмент» под управлением Заслуженного артиста России Ильи Иоффа, лауреаты международных конкурсов Виктория Ястребова (сопрано), Софья Худякова (сопрано), Паулин Джин (вокал, США), государственный симфонический оркестр «Классика», IP-Orchestra под управлением Игоря Пономаренко, исполнитель на пан-флейте Олег Минаков, дирижер Мариинского театра Михаил Синькевич, ансамбль ударных инструментов «MARIMBAMIX».
К 250-летию Государственного Эрмитажа.
Фортепианный вечер.
Солист: з.а.России Владимир Мищук.
I отделение
- П.И.ЧАЙКОВСКИЙ. «Времена года», двенадцать характеристических картин для фортепиано.
II отделение
- Ф.ШОПЕН. Скерцо №3. 2 ноктюрна ор.48. Вальс до-диез минор. Вальс фа-минор. Вальс ми -бемоль мажор. Баллада №4.
Владимир Мищук получил музыкальное образование в ССМШ Ленинградской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова (класс В.Я.Кунде); с 1986 по 1991 гг. – в Санкт-Петербургской консерватории (класс Т.П.Кравченко); по окончании продолжил обучение в Академии имени Сибелиуса в Хельсинки (1990-1991, класс Д.Башкирова), в Высшей музыкальной академии королевы Софии в Мадриде (1992-1993, класс Д.Башкирова) и в Италии, в Международной фортепианной академии на озере Комо (1993-1995).
Лауреат многих конкурсов, среди которых Всероссийский фортепианный конкурс (I премия и премия Всероссийского музыкального общества за лучшее исполнение русской музыки, Кисловодск, 1989); Международный фортепианный конкурс «Bosendorfer Empire» (III премия, Бельгия, 1990); IX Международный конкурс имени П. И. Чайковского (II премия, серебряная медаль и специальная премия имени Розины Левиной за лучшее исполнение музыки Чайковского, Москва, 1990).
Ведет активную концертную деятельность, музыканта приглашают всемирно известные оркестры. Большое внимание пианист всегда уделял камерному музицированию в ансамблях с прославленными музыкантами нашего времени. Постоянный участник крупнейших международных фестивалей в Германии, Великобритании, Франции, Финляндии, России.
Известен как организатор и художественный руководитель фестивалей «Просто Друзья» (Санкт-Петербург, 1992 – 2000), «Выдающиеся ученики Дмитрия Башкирова» (Санкт-Петербург, 1998). Благодаря его инициативам в России впервые выступила легендарная пианистка ХХ века Р. Тюрек.
В 1999 году японская компания «Коранша» заключила с В. Мищуком эксклюзивный контракт на 10 лет на проведение ежегодно 60-ти концертов в Японии. Компакт-диски пианиста, выпущенные известными фирмами, выдерживают не одно переиздание. С 2011 года – художественный руководитель Международного фестиваля русской музыки в городе Старая Русса.
Новый петербургский культурный проект - Международный Фестиваль «Музыка лета» - призван возродить и продолжить исторические музыкальные традиции северной столицы в условиях современного общества, а также занять достойное место в плеяде ведущих европейских музыкальных фестивалей. Местом проведения фестиваля «Музыка Лета» станут лучшие музейные площадки Санкт-Петербурга и пригородов — залы Государственного Эрмитажа и Государственных Музеев-Заповедников «Царское село» и «Павловск».
Музыка в музеях звучит абсолютно иначе, чем в концертных залах. Синтез архитектуры, музыки, истории, живописи, скульптуры предопределяют иное слушание и восприятие. По словам Михаила Борисовича Пиотровского, «музей – приют всех муз, здесь должны синтетически существовать все искусства. Эрмитаж музыкален: здесь есть Эрмитажный театр, залы Зимнего дворца, в которых раньше всегда звучала музыка. Музыка делает музей живым». Эрмитаж сохраняет и наследует традиции Императорского Дворца и Императорского Дома, где зарождались многие культурные традиции России, в том числе и музыкальные. Этот Дом был всегда наполнен звуками. Под его сводами при Екатерине Великой давали «Эрмитажи» - придворные собрания с музыкой, проводились музыкальные «Академии», концерты, музыкальные празднества и балы, оперные и балетные спектакли, поставленные на сцене Эрмитажного театра.
Летняя музыкальная жизнь была отдельной культурной страницей Санкт-Петербурга и его окрестностей. Летом начинались музыкальные сезоны, в парках играли духовые и военные оркестры, а в 1836г. был создан музыкальный феномен, вошедший в историю под названием «Павловский Вокзал». Павловские концерты были столь популярны, что многие приезжали сюда из столицы только для того, чтобы побывать на них.
Царское Село, будучи на протяжении двух столетий загородной царской резиденцией, своего рода «малой столицей» Российской Империи, было в то же время уникальным центром русской культуры и искусства. Пейзажи великолепных парков, да и сам воздух Царского Села как нельзя более способствовали рождению поэтических строк и музыкальных образов. Муза Евтерпа (покровительница лирической поэзии и музыки) занимала здесь одно из главенствующих мест. В 1784 году по указу Екатерины в парке воздвигли концертный Зал на острову, где пели певчие, «играла духовая и роговая музыка».
Фестиваль «Музыка Лета» позволит услышать произведения разных эпох, стилей и стран в исполнении лучших музыкантов. Состав участников фестиваля наполнен прославленными именами российских и зарубежных исполнителей, это: заслуженные артисты России Евгений Акимов (тенор), Владимир Мищук (фортепиано), Владимир Миллер (бас-профундо), братья Михаил и Андрей Ивановы; камерный оркестр «Дивертисмент» под управлением Заслуженного артиста России Ильи Иоффа, лауреаты международных конкурсов Виктория Ястребова (сопрано), Софья Худякова (сопрано), Паулин Джин (вокал, США), государственный симфонический оркестр «Классика», IP-Orchestra под управлением Игоря Пономаренко, исполнитель на пан-флейте Олег Минаков, дирижер Мариинского театра Михаил Синькевич, ансамбль ударных инструментов «MARIMBAMIX».