Описание
Patrick Wolf едет в Санкт-Петербург!
Британские СМИ называют Патрика Dekaf скромным английским вундеркиндом. Поклонники сравнивают его тексты с текстами Шекспира, Байрона, Шоу. Разнообразием своей музыки Патрик будит самые зачерствелые сердца. Ему подвластно множество музыкальных инструментов, в том числе и этнических.
Юный экспериментатор Патрик Вулф, еще в детстве начавший самостоятельно собирать инструменты, создал собственный музыкальный язык, парадоксальный и красивый, наполненный отголосками самых разных эпох и жанров.
Вскоре Патрик начал играть в поп-арт-ансамбле Minty. Его появления на публике и экспериментальные записи не прошли незамеченными. Поддержать талантливого юношу решила независимая рекорд-компания Fat Cat Records, предоставив в его распоряжение компьютер и микшерский пульт. Это помогло Патрику досконально изучить искусство программинга и развивать продюсерские навыки. Проводником в мир песенной композиции стали для него пластинки Джони Митчелл, которые собирала его мать.
Патрик рано повзрослел не только как музыкант. Уже в 16 лет он решил, что готов к самостоятельной жизни, ушел из дома и начал зарабатывать на хлеб, играя в струнном квартете, часто выступая прямо на улице. Параллельно он создал экспериментальный поп-дуэт Maison Crimineaux, исполнявший громкую, агрессивную, деструктивную по свoей сути музыку. Именно с этого проекта в биографии Вулфа начался совершенно новый этап. Maison Crimineaux получили приглашение выступить в Париже. Один из концертов дуэта увидел электронный маэстро Кристиан Робинсон (Kristian Robinson), известный под псевдонимом Capitol K. Он серьезно заинтересовался творческими наработками Вулфа и сыграл в его судьбе роль «крестного отца»: помог в подготовке и издании его студийного дебюта «Lycanthropy», который вышел в Великобритании летом 2003 года.
Британские СМИ называют Патрика Dekaf скромным английским вундеркиндом. Поклонники сравнивают его тексты с текстами Шекспира, Байрона, Шоу. Разнообразием своей музыки Патрик будит самые зачерствелые сердца. Ему подвластно множество музыкальных инструментов, в том числе и этнических.
Юный экспериментатор Патрик Вулф, еще в детстве начавший самостоятельно собирать инструменты, создал собственный музыкальный язык, парадоксальный и красивый, наполненный отголосками самых разных эпох и жанров.
Вскоре Патрик начал играть в поп-арт-ансамбле Minty. Его появления на публике и экспериментальные записи не прошли незамеченными. Поддержать талантливого юношу решила независимая рекорд-компания Fat Cat Records, предоставив в его распоряжение компьютер и микшерский пульт. Это помогло Патрику досконально изучить искусство программинга и развивать продюсерские навыки. Проводником в мир песенной композиции стали для него пластинки Джони Митчелл, которые собирала его мать.
Патрик рано повзрослел не только как музыкант. Уже в 16 лет он решил, что готов к самостоятельной жизни, ушел из дома и начал зарабатывать на хлеб, играя в струнном квартете, часто выступая прямо на улице. Параллельно он создал экспериментальный поп-дуэт Maison Crimineaux, исполнявший громкую, агрессивную, деструктивную по свoей сути музыку. Именно с этого проекта в биографии Вулфа начался совершенно новый этап. Maison Crimineaux получили приглашение выступить в Париже. Один из концертов дуэта увидел электронный маэстро Кристиан Робинсон (Kristian Robinson), известный под псевдонимом Capitol K. Он серьезно заинтересовался творческими наработками Вулфа и сыграл в его судьбе роль «крестного отца»: помог в подготовке и издании его студийного дебюта «Lycanthropy», который вышел в Великобритании летом 2003 года.